Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 54 человека

Памятка  родителям  для  организации  занятий  по  заданию  дефектолога

Дата: 7 февраля 2019 в 14:40
Автор: Михина И. П.

Картинки по запросу картинки странички дефектолога

Памятка  родителям  для  организации  занятий  по  заданию  дефектолога

   

  1. Для закрепления  результатов  логопедической  работы  ваши  дети нуждаются  в постоянных  домашних  заданиях.                                                                                                                               

     2.  Время  занятий  ( 15-20 мин )  должно  быть  закреплено  в  режиме  дня.  Постоянное  время  занятий  дисциплинирует  ребенка,  помогает  усвоению учебного  материала.                                                                                                                             

     3.Неоходимо  определить,  кто  именно  из  взрослого  окружения ребенка  будет  с  ним  заниматься  по  заданиям  логопеда;  необходимо  выработать  единые  требования,  которые   будут  предъявляться  к  ребенку.                     

     4. При  получении  задания  внимательно  ознакомьтесь  с  его  содержанием, убедитесь  в  том,  что  оно  вами  понято.  В  случаях затруднений  проконсультируйтесь  с  логопедом.                                                                       

     5. Подберите  наглядный  или  игровой  материал,  который  вам  потребуется  для  занятий.  Продумайте,  какой  материал  вы  можете  изготовить  совместно с ребенком.                                                                                               

     6. Будьте  терпеливы  с  ребенком,  внимательны  к  нему  во  время  занятий. Вы  должны быть  доброжелательны,  участливы,  но  достаточно  требовательны.  Не  забывайте  отмечать  успехи  детей,  хвалить  их  за  достигнутые  результаты.                                                                                           

     7. Занятия  должны  быть  регулярными,  носить  занимательный,  никак  не  принудительный  характер,  не  превращаться  в  дополнительные  учебные  часы.                                                                                                                              

     8. Занятия  могут  проводиться  во  время  прогулок,  поездок.  Но некоторые  виды  занятий  требуют   обязательной  спокойной  обстановки,  а  также  отсутствием  отвлекающих  факторов.                                                                       

     9. Необходимо  приучать  ребенка  к  самостоятельному  выполнению  заданий.  Не следует  спешить,  показывая,  как  нужно  выполнять  задание,  даже  если  ребенок  огорчен  неудачей.  Помощь  ребенку  должна  носить  своевременный  и  разумный  характер.                                                                   

     10. Занятия  должны  быть непродолжительными,  не  вызывать  утомления.  Желательно  сообщать  о том,  какие  задания  он будет  выполнять  завтра.                                                                                                          

    

    11. Необходимо  разнообразить  формы  и  методы  проведения  занятий,  чередовать  задания  по  обогащению  словаря  с  заданиями  по  развитию  памяти,     внимания,  звукопроизношения,  развитию  речи.                                                     

Желаем  вам  успехов  в  занятиях,  радости  в  общении!

 Учитель-дефектолог

                                                                                                Хаткевич О.В.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.